2021 | Исследование

Прими участие в исследовании рынка компаний-производителей вывесок

Впервые в истории России, при поддержке ассоциации ВИЗКОМ, проводится исследование среди рекламно-производственных компаний, целью которого является получение данных о состоянии отрасли визуальной рекламы. Если ваша компания занимается производством вывесок, широкоформатной печатью и т.д., то предлагаем вам ответить на несколько вопросов о своей компании и о проблемах рынка.
Опрос завершен

Прими участие в исследовании рынка компаний-производителей вывесок

2021 | Исследование

Впервые в истории России, при поддержке ассоциации ВИЗКОМ, проводится исследование среди рекламно-производственных компаний, целью которого является получение данных о состоянии отрасли визуальной рекламы. Если ваша компания занимается производством вывесок, широкоформатной печатью и т.д., то предлагаем вам ответить на несколько вопросов о своей компании и о проблемах рынка.

Часто задаваемые вопросы

Зачем мы проводим этот опрос?

Очень часто в общении с коллегами рекламщиками можно слышать, жалобы на кризис, отсутствие клиентов, низкую рентабельность, давление госорганов, нерадивых сотрудников и т.д. Иногда даже складывается ощущение, что на рынке все плохо у всех. Но так ли это на самом деле? Только репрезентативный опрос большой выборки компаний из разных городов, разного масштаба позволит действительно увидеть существующую ситуацию. Пусть с погрешностью, но все же это будут реальные цифры. Которых никто никогда не видел и не считал! И тогда каждая компания сможет понимать, а где находится она? Лучше или хуже идут дела, чем у остальных. Это важно!

У нас маленькая компания, и мое мнение ничего не значит

При анализе ваших ответом, мы будем разделять бизнесы по масштабу и строить отчеты с оглядкой на этот фактор. Но в любом случае, чем больше ответов, тем лучше статистика. Ответы займут не более 10 минут

Что мне до мнения всех

Справедливо. У каждого есть свои проблемы и свой бизнес. Но мы работаем на одном рынке, у нас общие интересы и общие проблемы, чем тратить свое время. Гораздо проще получить советы от тех, кто уже решал вопросы, с которыми вы столкнулись. Или разработал что-то новое и возможно полезное. Этим исследованием мы хотим, чтобы компании посмотрели, как устроена индустрия производства вывесок изнутри.

Обязательно ли отвечать на каждый вопрос

В нашем исследовании нет обязательных вопросов. Но мы призываем отвечать на максимальное возможное количество. Это поможет нам получить больше статистических данных.

Зачем заполнять данные о компании

Ваши контактные данные будут использоваться только для отправки вам результатов исследования. И для того, чтобы отфильтровать возможные ответы от одной компании.

> 150 компаний

Более 150 компаний уже ответили на вопросы.

Не надо бояться рассказать о своем бизнесе! Гордитесь тем, что вы создали! И пришло время более профессионального подхода к работе. Нам вместе стоит показать клиентам, что мы именно индустрия, а не гаражные мастерские. Мы обладаем экспертизой, к которой надо прислушиваться. И такое исследование только первый шаг, но важный, в этом направлении.